1_prev.jpgЛучший способ отдохнуть от будничной суеты и нескончаемых дел - отправиться в путешествие.

Комфортнее всего путешествовать на собственном авто, но в выборе этого вида путешествия есть свои недостатки. Нам всегда нужна связь под рукой, заряженный смартфон, ноутбук или планшет. Все это электронное изобилие требует не только доступную сеть, но и заряд в своих батареях. При отсутствии «зарядки», все эти великие изобретения человечества – просто бесполезный хлам.

Что делать если хочется чашечку кофе рано утром, вентилятор, спасающий от жары или одеяло с подогревом в холодный вечер? Что делать с нашим путешествием, ведь без этих радостей, отдых покажется вовсе не отдыхом? Не стоит бросать свою идею с прекрасным отдыхом! Преобразователь напряжения в вашем авто, все исправит.

Розетка с переменным током и напряжением 220V, у вас всегда под рукой!

Что такое автоинвертор или преобразователь напряжения?

Хочется подчеркнуть, что преобразователь напряжения в авто, для современного человека, это далеко не роскошь, а предмет второй необходимости (после еды).

Автоинвертор (иначе преобразователь напряжения) – это решение наших проблем во время путешествия на авто и не только во время путешествия.

Инвертор подключается к аккумулятору автомобиля и делает вашу жизнь в дороге максимально комфортной. Это настоящая палочка-выручалочка современного путешественника.

Выбирая автоинвертор для себя, следует учесть – какие электроприборы вы будете подключать к нему. Если ваши приборы с низкой мощностью потребления, используйте автоинвертор до 200 Вт. Такие автоинверторы подключаются к разъему прикуривателя. Если вы будете использовать в дороге холодильник, электроплитку и т.д.  Выберите более мощный аппарат, он будет подключаться уже непосредственно к аккумулятору вашего авто.

Как и другие товары, инвертор можно выбрать, опираясь на его ценовую категорию. Но разброс цен высок и эта разница зависит от вариативности выходного напряжения.

Различают две группы автоинверторов:

•        Выходное напряжение – синусоидальное (самые дорогие модели);

•        Выходное напряжение - трапецеидальный синус.

Первые гарантируют максимально высокое и качественное напряжение.

Вторые подходят лишь для немногих лабораторных аппаратов, профессиональных аудиосистем, телекоммуникационного оборудования и т.п.

Основные режимы работы:

Режим перезагрузки: работают в таком режиме не долго (до зо секунд) и могут выдать мощность в полтора раза больше номинальной.

Режим длительной работы: показатели мощности, в данном случае, будут соответствовать номинальной мощности автоинвертора.

Режим пусковой: используется, напимер, для запуска электродвигателей. Инвертор в этом режиме способен выдать повышенную мощность в течении нескольких миллисекунд.

Как же правильно выбрать походящий автоинвертор?

Есть формула: нужно умножить суммарное напряжение V (вольты), на потребляемый ток A (амперы) и получим максимальную мощность потребления приборов в Вт (Ваттах). Все данные, приведенные в формуле, написаны на приборах, обратите на них внимание.

Самый простой способ выбора, не давать инвертору работать на полную мощность и выбрать выдаваемое напряжение выше расчетного на процентов 20-30.

Несколько правил использования:

  • Не давать нагрузку автоинвертору выше 300 Ватт, если подключили его в прикуриватель авто. Вы можете «поджечь» проводку своего авто или вывести из строя все электрооборудование. Используйте подключение к аккумулятору, чтобы избежать этих проблем.
  • - Чтобы не испортить автоинвертор, отключайте его от бортовой сети во время запуска, а также глушения двигателя своего автомобиля.

Преобразователи напряжения для автомобиля, это не роскошь и ненужная вещь. Это необходимая и незаменимая вещь для медицинских экипажей скорой помощи, для ученых участвующих в далеких экспедициях, для дальнобойщиков в нелегких рейсах и для таких как мы путешественников. Для тех кто любит путешествовать на автомобиле без проблем и отказов от привычных и необходимых вещей!
Автор: feelbrain (Колохов Виктор Анатольевич),

 
(0 голосов)