Как и любое другое авто, ОпельРекорд рано или поздно немного сломается и потребует вашего внимания. Но ничего страшного в этом нет, ведь с ремонтом Опеля справится даже самый скромный новичок, который по привычке возит инструменты в багажнике только для балласта.
Opel Rekord ремонт
На что похож ремонт Опеля


Проще сказать, на что он НЕ похож, благо, при теперешнем засилье иномарок на наших дорогах есть с чем сравнивать. Во-первых, стоит обратить внимание на тот факт, что марка «Opel» принадлежит компании «General Motors», а это значит, что конструкторы авто руководствовались принципами двух школ автомобилестроения – немецкой и американской. То есть внутри у машины все расставлено предельно рационально и точно, поэтому запутаться в узлах и нагромождении деталей вам не грозит.
 

На Опели не ставят мощнейшие движки от итальянских «гоночных жеребцов», к которым страшно притронуться. Здесь и близко не пахнет хитроумностью французских узлов авто или непробиваемым высокомерием непонятных английских конструкций, равно как и нет признаков халатной сборки от отечественных «умельцев». Словом, при изучении внутренностей машины ругаться и кидаться в окружающих советчиков разводными ключами вам вряд ли захочется.

Opel Rekord ремонт

Опель не зря славится своей надежностью и дружелюбностью к водителю. Открыв капот, вы сразу поймете, что и для чего предназначено и куда можно лезть, а куда – не стоит. С другой стороны, опытному механику доставит некоторое удовольствие возможность подкрутить кой-какие болты, чтобы попробовать добавить двигателю полпроцента мощности или снизить расход топлива на пару грамм.


Чего не стоит делать при ремонте
Слушать соседей по гаражу, если только среди них не затесался дипломированный специалист. Даже если авто досталось вам от старого родственника и приходится ему ровесником, это не повод пытаться реализовать на нем радикальные методы ремонта, которыми некоторые владельцы «лечат» свои отечественные машины. Автомобиль их, скорее всего, выдержит, но ездить после этого будет уже совсем по-другому.

Конструкторы не зря получали свои деньги и просчитывали характеристики отдельных узлов. Попытки заменить сломанную деталь на «ну очень похожую» от какого-нибудь старого «Запорожца», так же, как использование деревянных или кожаных частей в двигателе «для мягкости работы», обычно заканчиваются очень плохо. Это же относится и к «еде» машины – бензину и маслу, потому что все иномарки привыкли к своей определенной «диете».

А в заключении хочется добавить, что всегда проще и толковей доверять ремонт машины профессионалу. Особенно если речь идет о предпродажной подготовке, где из-за обнаруженного плохо закрученного болта или ржавого потека на боку цена авто может сразу упасть. Opel-Rekord – машина неприхотливая, но даже она оценит заботу и ласку.


 

(1 голосов)