1_prev.jpgИммобилайзер — это слово выговорить без тренировки трудно, а уж взломать его и угнать автомобиль, тем более сложно. Работа иммобилайзера заключается в разрыве электрических цепей машины в жизненно важных местах. К примеру, электроцепей стартера, двигателя, зажигания. В результате чего, машина останется на месте даже, если угонщик проник внутрь. 

При применении дополнительных устройств в виде электромагнитных клапанов, появляется возможность блокировки неэлектрических систем. Право доступа на включение в работу иммобилайзера однозначно должно быть только у хозяина машины. Обычно, для этого применяется электронный кодовый ключ. Перед запуском машины, вставляется кодовый ключ в гнездо и отключается иммобилайзер. Если варвары разрушили иммобилайзера, системы машины остаются заблокированными.

Все виды иммобилайзеров располагают функцией постановки на охрану автоматически по истечении установленного срока, во время которого не было ни каких действий владельца. Все современные машины имеют штатный иммобилайзер, устанавливаемый на заводе. 

Иммобилайзер механически и программно соединен с устройством впрыска топлива в двигатель, поэтому если нет разрешающего импульса от иммобилайзера, контроллер сам не будет способен запустить и поддерживать работу двигателя. Иными словами, блокировка машины происходит не физически, а с помощью программы установленной в самой системе контроля двигателя. Иммобилайзер надежное современное противоугонное устройство, которое защищает машину от атаки угонщика. 

Это противоугонное устройство не дает запустить двигатель или разрешает запустить в работу мотор на непродолжительное время после включения, выключает зажигание. Иммобилайзером можно продублировать стандартную сигнализацию, тогда защита машины возрастает. Схема иммобилайзера содержит в себе электромагнитные реле.

В машинах могут быть размещены также и штатные иммобилайзеры, но они, обычно имеют слабую степень противодействия угонщикам, которые об этом очень хорошо осведомлены. Иммобилайзер способен заблокировать стартер, механизм впрыска топлива, электрический бензонасос, форсунки, катушку зажигания, коммутатор и электронный блок управления мотором. 

Иммобилайзер часто соединяют с исполнительными элементами без разъемов с использованием одноцветной проводки. После установки маркировку проводов убирают. В настоящее время популярны иммобилйзеры, которые рассчитаны на минимальное вмешательство человека в стандартную электропроводку машины. Чтобы запустить в работу такой иммобилйзер, необходимо только питание и подключение беспроводного реле, которое контролируется по штатной проводке машины. 

2_prev.jpgСирена ревун не является необходимой деталью в комплектации иммобилайзера, однако ее можно внести в комплект, так как она, при включении зажигания подымает тревогу, отпугивая «мастеров» криминального жанра. Криминальная публика ненавидят иммобилайзеры, которые в своем комплекте имеют беспроводные реле. Если посчастливится обнаружить и вырвать с «мясом» основной блок иммобилайзера, то на розыск блокировки уйдет много времени, а время у угонщика на вес золота. 

В жизни автолюбителей много случаев, когда иммобилайзер предотвращал кражу машины. Особенно качественно защищают машину иммобилайзеры, если они работают в схеме вместе с подкапотным замком. Заблокированный капот может стать неожиданным барьером для угонщика, который снижает его шансы на успех. Теперь он получит дырку от бублика, а не машину. Для отключения ревуна надо взломать замок капота, а времени у него для этого нет. Реле иммобилайзера теперь можно установить в моторное отделение — в этом случае похитителю дорогих машин еще придется «колдовать» с замком капота. 

Все защиты машины не гарантируют от угона, но значительно усложнят задачу для угонщика. Чем больше установите нестандартных сюрпризов, тем больше времени похититель потратит на взлом. Снизить вероятность угона до нуля возможно, защитив машину так, чтобы распотрошить охранную систему за разумное время было бы трудно, что уже реально. Это говорит о том, что подбор деталей охранной системы и места их размещения должны быть сугубо индивидуальными и наиболее соответствующими для каждого конкретного случая. 

Даже если все, что можно для защиты машины установлено — это не дает полной уверенности избежать угона. Иногда хозяева автомобилей сами содействуют угону своих машин. Часто похитители применяют метод имитации поломки сигнализации — беспрерывно вызывая включение охранной системы с интервалом 4–8 минут, после чего на шестой раз владелец автомобиля в полной уверенности в неисправности системы выключает ее. 

Участились угоны автомобилей, оборудованных спутниковыми системами охраны, когда на машине для охраны больше ничего не установлено. Объясняется эта проблема просто: связь с центральным управлением идет по каналу сотовой связи, который элементарно глушится специальным механизмом. При установке всего, что нужно и не нужно на машину, общая цена системы плюс стоимость ее монтажа должна быть адекватна стоимости машины. 

Удачи Вам на дорогах! 

(0 голосов)