HankookTire – пример стремления к победе

1.jpg Автомобильные шины являются одной из важнейших составляющих любого транспортного средства, от которых во многом зависит безопасность его эксплуатации и, как следствие, безопасность людей. Сегодня производителями выпускается та номенклатура шин, которая способна удовлетворить требования потребителя, как по техническим параметрам, так и по качеству, и по цене. С ростом автомобильной промышленности растет и круг компаний, предоставляющих полный спектр резины для автотранспорта. И, независимо от того, новый или старый автомобиль, потребность в шинах только растет. Мировое потребление шин оценивается во много раз больше, чем автомобилей. Наряду с лучшими мировыми лидерами – производителями шин такими как: Pirelli /Италия/, Michelin SCA /Франция/, Continental AG /Германия/, Goodyear /Америка/, Bridgestone /Япония/, Dunlop /Ирландия/, Canadian Tire /Канада/, известен всему миру и производитель шин- Hankook Tire Co, Ltd /Южная Корея/.

 Непросто сегодня найти среди профессионалов, да и любителей тех, кто не знал бы Hankook Tire /в России: Hankook Шины/ –производителя радиальных шин для автомобилей: легковых, легких грузовых, (это внедорожники, кемперы и др.), грузовых, также автобусов и гоночных автомобилей, оригинальных шин Hankook!

2.jpg В настоящее время Концерн Hankook Tire насчитывает по всему миру более двадцати дочерних компаний и пять исследовательских центров, занимающихся научными разработками и испытаниями новой продукции. Штат ее сотрудников составляет более шестнадцати тысяч человек. Офисы продаж открыты в 185 странах. Управление этим мощным механизмом осуществляется из четырех штаб-квартир, расположенных в регионах, и в Европе в том числе. Внешние (зарубежные) рынки Компании приносят ей прибыль более 70% от всей годовой прибыли. По товарообороту, конец 2011 года - начало 2012 года, Hankook Tire занимает 7-е место в мире, которое удерживает уже на протяжении 6 последних лет, 3–е - в Азии и 1-е – в Корее. Шины Hankook постоянно задействованы в автогонках Le Mans в классе GT. После чемпионата DTM /немецкий чемпионат в классе туризм/ 2011 года, «Hankook Tire» является единственным поставщиком гоночных шин Hankook премиум-класса Ventus Racing, имеющим успех во всем мире, для болидов DTM. Однозначно, это - целый виток в развитии концерна Hankook.Компания является составляющей холдинга Hyosung (20 торговых марок), объединившего предприятия машиностроительной, энергетической и химической промышленности. Hankook Tire Manufacturing Co.,Ltd – такое название компания получила в 1968 году в результате переименования. Возглавляет этого «южнокорейского шинного монополиста» Сенг Хва Су - генеральный директор Hankook Tire. В 2011 году гигант в мировом производстве автомобильных шин Hankook Tire Co, Ltd отметил свой 70-летний юбилей.

 Краткая история становления компании

 В 1941 году в Сеуле компания "Chosun Tire Industrial Co» заявила о себе началом производства автомобильных шин. На то время она была единственной компанией по производству шин в Корее. В 1955 году, объединившись с несколькими небольшими компаниями-производителями шин в одну, компания переименовалась в Hankook Tire. С этого момента началось восхождение Hankook Tire на мировой олимп.

 1979 год для компании Hankook явился знаменательным, поскольку завод, построенный в Тэджоне, Южная Корея, по производству шин оказался на тот момент крупнейшим в мире. И следующей вехой в истории Hankook Tire стал уже 1981 год: учреждена дочерняя компания в США Hankook Tire America Corporation.

 Далее с 1981 по 2000 год продолжается расширение компании и наращивание ею мощностей. Компания в стремлении обеспечить внешний рынок качественной, востребованной продукцией строит центры исследований и разработок: главный R&D – в центральной части Южной Кореи в научном городке Даедук, и свой первый технический центр за пределами Кореи «АТС» - в Огайо, США. Также в этот период времени компания открывает свое подразделение в Китае. В 1996 году был построен Европейский технический центр (ЕТЦ) в Германии возле Ганновера. В 1997 году запущен завод в Хумсане, Корея, с высокотехнологичным и автоматизированным производством. В 1998 году построен Китайский технический центр (CTC) в Джиаксинге, Китай, а в 1999 г. опять же в Китае запущены заводы Джиангсу-завод и Джиаксинг-завод.

 Так Hankook Tire продолжила борьбу за европейский рынок сбыта. Высококвалифицированными специалистами ЕТЦ используются современнейшие инновационные технологии в разработках и производстве высококачественных шин. Достижением явились новые соединения резины и доведенный до совершенства рисунок протектора. И все это ради Европы! И венцом этого стремительного подъема в развитии Hankook Tire является сертификат компании по производству автомобилей «ford Q1 Award», полученный в 1999 году, с одновременным подписанием контракта на поставку шин. Это была победа: Hankook – южнокорейский производитель шин, первый из азиатских стран, - поставщик шин для предприятий Ford Motor Company.

 Далее прогресс в развитии компании набирает обороты: в 2000 году открыта ERP система, в 2001 г. построен европейский дистрибьюторский центр (EDS) в Роттердаме, Нидерланды. 2003 год – партнерское соглашение с Michelin предоставило возможность не только использовать дилерскую сеть партнера для сбыта продукции Hankook Tire, но и выпускать продукцию под маркой Michelin. Учитывая роль рынка Германии в Европе, в 2003 году компания свой европейский штаб перемещает из Нидерландов во Франкфурт /Германия/. Теперь региональный штаб Компании продолжает координировать и управлять маркетинговой деятельностью компании в Европе из Германии. Достигнув нового, более высокого уровня в шинной промышленности, компания меняет в 2004 году свой логотип и ее девизом становится: Driving Emotion. Смысл этого девиза трактуют, как «один на один с шинами и дорогой», или есть версия: «Движение под воздействием эмоций».

 В 2005 году построена испытательная сухая трасса (специальное покрытие) в Хумсане, Корея. Hankook Tire совместно с Форд формируют стратегический альянс всемирного масштаба. Все это говорит о высоком качестве шин Hankook, выпускаемых компанией. 2006 год вошел в историю развития компании занятым 7-м местом в мире по производству шин и строительством первого европейского завода. Завод был построен в Венгрии в Дунауйвароше. Производство на заводе было оснащено новейшей техникой того времени. Этот завод и стал базой производства шин в Европе. Это событие стало еще одной новой страницей в истории Hankook Tire. В этом же году заключено техническое соглашение с Ауди и получена награда от FAW-Volkswagen (первая такого ранга в шинной индустрии).

  2007 год - произведена 100-миллионная шина компании? построена испытательная влажная трасса в Хумсане, Корея. В 2008 году компанией начата программа мирового уровня:"Контролирующая технология" – это философия компании после освоения продвинутых технологий. И рекламой этой кампании явился девиз: «Окружающая среда - дружелюбная шина» или «Укроти зверя». Параллельно этим событиям происходит наращивание мощностей на заводе в Хумсане. Завоевывая свое место среди лидеров мирового шинного производства, компания, пропагандируя свой продукт, делает упор на ощущения водителя за рулем от работы шин во время движения. Начата рекламная кампания "2008 Укроти дорогу" с TV CF. Введена в действие система "Kontrol Technology", определяющая принципы шинного концерна в области улучшения технологии. В 2009 году более 50% рынка в Корее принадлежит Hankook Tire. Расширяется и модернизируется завод в Венгрии. Продукция компании заслуженно получает высокие оценки в тестах ADACи, в американском автомобильном журнале Car&Driver. Выиграна награда "AF Design Award 2009", Германия.

 100-миллионная шина произведена в Венгрии в январе 2010 года. Открыт Международный центр образования. Впервые свою продукцию шины Hankook компания выставляет на Московском автосалоне. В январе 2011 года подписан эксклюзивный 3-х годичный контракт с DTM. В мае прошла торжественная церемония открытия третьего китайского завода в Чонгвинг. И уже в июне того же года состоялась большая церемония открытия седьмого завода Hankook Tire в Индонезии. Началась поставка шин для BMW MINI. Получила путевку в жизнь кампания "H-LOHAS" - вклад компании в создание здорового и счастливого общества.

Понятие о процессе производства автомобильных шин

 В процессе производства резины, применяемой в производстве шин, используется до 200 видов сырья. Сам процесс производства состоит из соединения каучука и различных добавок, которое производится в большом миксере (барабане), называемом Машиной «Банбери» (ТБМ). Охлажденную затем смесь прокатывают на прокатных станах в листы и уже листы разрезают на полосы. Шины монтируют из слоев резиновых полос с применением армирующих материалов и машиностроительного клея. Далее, в пресс-форме под высоким давлением, при температуре быстрого отверждения, методом вулканизации шине придают окончательную форму. Вулканизация является важным процессом в производстве шин. Благодаря этому процессу, резина приобретает необходимые ей свойства прочности и эластичности. Во время процесса вулканизации, это происходит естественным путем при смешивании каучука и молекулярной серы, которая закупоривает поры резины.

 Процесс производства шины - дорогостоящий процесс, требующий больших затрат электроэнергии, и вместе с тем, относится к производству с вредными условиями труда, поскольку сопровождается большим количеством вредоносных испарений. Натуральный каучук добывают из каучуковых деревьев на плантациях Бразилии, Таиланда, Малайзии и Индонезии. Синтетический каучук получают из нефти или природного газа. Второстепенные компоненты, используемые в производстве синтетического каучука, это: стирол и бутадиен. Форма рисунка протектора шины разрабатывается таким образом, чтобы максимально отталкивать воду от поверхности шин, обеспечивая тем самым максимальное сцепление: шина - мокрая поверхность дорог. В процессе производства шин применяются самые разнообразные соединения различных видов сырья, чтобы получить шины для разных транспортных средств и разных дорожных покрытий. Все производство шин в компании Hankook сегодня автоматизировано.

Шина Hankook и ее конструкция

3.jpg

Продукция Hankook Tire – это радиальные шины

Основной определяющей при разработке и покупке автомобильных шин является их назначение. Шины Hankook по назначению производятся: для грузовых машин и автобусов, легких грузовых машин, легковых машин и специальные.

Производство шин Hankook разделяет их по применениювсесезонные, обычные, самонесущие;

По типу протекторагладкие; повышенной проходимости, универсальные, дорожные.

По типу герметизациикамерные и бескамерные.

Модельный ряд шин Hankook включает в себя шины: всесезонные, зимние, летние.

Зимние - предусматривают шипованное исполнение и не шипованное.

Продукцию Hankook характеризуют следующие показатели:

  • оптимальное пятно контакта шина – дорога (обеспечивается особенностями структуры профиля в совокупности с дизайном);
  • различные сырьевые составляющие для наружной части протектора и внутренней (внутренняя часть стороны протектора отвечает за устойчивость на мокром покрытии дороги и при высоких скоростях, а внешняя часть ответственна за дорогу в сухом состоянии);
  • хорошее сцепление с дорогой при сниженных показателях сопротивления к качению (обеспечивают добавки из кремния);
  • пониженный уровень шума (достигается благодаря разному числу блоков на плечах шины и асимметричному рисунку);
  • полное отсутствие эффекта аквапланирования.

Секреты технологии производства шин Hankook

 KONTROL Technology – система, которая внедрена в компании с 2008 года и на которой фундаментально базируются современные технологии компании. Исследования, проектирование и производство шин полагает обязательное применение всех самых современных запатентованных инноваций, применимых к шинному производству. Эта система направлена на достижение производства высококачественной, востребованной покупателем, продукции, а именно: шины Hankook должны гарантированно обеспечивать безопасность и высокую управляемость автотранспорта, эксплуатирующего шины компании, на любых дорогах в любых климатических условиях.

Преимущества шин, изготовленных по системе KONTROL Technologyбезопасность, комфорт в эксплуатации, эффективность, экология.

4.jpg Если первый европейский филиал был открыт в 1996 году во Франции, то сейчас Hankook Tire имеет свои филиалы в России, Великобритании, Швеции, Венгрии, Турции, Испании, Италии, Германии, Англии, Польше и в Нидерландах. Другие европейские страны имеют возможность эксплуатации шинной продукции компании непосредственно через региональных дилеров. Ежегодно компания Hankook Tire, не менее 5% всех своих доходов, вкладывает в исследовательские работы. Результатом этого упорного труда в совершенствовании своей продукции, и являются инновационные радиальные, повышенной проходимости,  высококачественные шины, пользующиеся спросом у потребителя во всем мире.

(0 голосов)
0 5 0


сергей

Хорошая информация.

15 января в 05:01